F.A.Q ( Ответы на часто задаваемые вопросы ).
Воспользуйтесь службой "Восстановление пароля", если это не поможет и письмо не поступит на Ваш e-mail, то значит, либо Вы неправильно указали свой почтовый адрес, либо Ваш почтовый сервис блокирует наши письма, используйте e-mail адрес другого почтового сервиса либо обратитесь через раздел "Контакты" к администратору.
Возможно Вы не активировали в профиле функцию входа по WMID, либо пытаетесь войти в систему не с того WMID с которым регистрировались.
Закажите новый в профиле и через 24 часа сможете использовать новый PIN-код.
Некоторые виды рекламы могут быть отправлены на проверку администратору, после проверки реклама будет доступна пользователям, и Вы сможете следить за статистикой.
Нужно просто подождать, когда модератор проверит удалённое задание и окончательно удалит его, тогда средства будут возвращены на баланс Вашего аккаунта. Как правило это занимает времени от нескольких минут до суток.
Подобное сообщение означает, что на сайте ведутся технические работы. Но если у Вас есть сомнения в работоспособности сайта или подобное сообщение появляется достаточно длительное время(несколько дней), то Вы можете обратиться к администратору через форму обратной связи и узнать причину остановки сайта.
Нет. Это категорически запрещено. Вы не можете использовать для работы несколько аккаунтов, при выявлении нескольких аккаунтов у одного пользователя мы удаляем все Ваши аккаунты без предупреждения и без выплаты заработанных средств. Система автоматически отслеживает и по различным параметрам определяет нарушителей и оповещает об этом администратора либо автоматически блокирует таких пользователей.
Реферал - это человек, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке. Свою реферальную ссылку и баннеры, для прилечения рефералов, можно посмотреть в аккаунте. Мы из своей прибыли платим Вам проценты от заработка Вашего реферала, т.е. если Вы чей-то реферал у Вас никто не отнимает Ваши заработанные деньги. Для привлечения рефералов, Вы можете разместить рефссылку на своем сайте, сделав краткое (или подробное) описание нашего сервиса. Если у Вас нет своего сайта, то Вы также можете оставить свою реферальную ссылку на форумах и гостевых книгах в соответствующих разделах, а так же на сайтах подобной тематики, либо давать её своим друзьям и знакомым. Наличие реферера не снижает заработок.
Большинство рекламодателей заказывают ограниченное количество писем. Система устроена таким образом, что в первую очередь рассылка писем проводится наиболее активным пользователям. Активность зависит от многих факторов: время последнего захода в аккаунт, время последнего прочтения письма, количество прочитанных писем и некоторых других. Также если рекламодатель использует фильтры, то Ваш аккаунт может не попасть в число интересующих рекламодателя пользователей.
При достижении минимальной суммы нужно нажать в аккаунте на кнопку "вывести", Вы перейдёте на страницу, где Вам необходимо заполнить заявку, с указанием суммы выплаты и ввести персональный PIN-код. После чего в течение 48 часов на Ваш кошелек, указанный при регистрации, переводится заказанная Вами сумма.
A. Пользователь мог сам удалить свой аккаунт.
B. Система периодически удаляет неактивных пользователей. Если пользователь зарегистрировался и в течение двух месяцев ни разу не заходил в свой аккаунт, система удалит его. Также пользователь, заходящий в свой аккаунт, но не проявляющий активности в течение 3-х месяцев, также будет удален.
Вы самостоятельно можете изменить свои платёжные реквизиты в профиле. Для этого нужен только PIN-код.
Потому что во-первых мы не хотим стать звеном в цепи чьих-либо махинаций, а во-вторых мы оплачиваем комиссию interkassa за наших клиентов при переводе средств.
Возможные причины:
- Указан неверный кошелёк (как исправить см. п.12 FAQ);
- WebMoney Keeper настроен таким образом, что не принимает от нас платёж. Чтобы исправить проблему нужно авторизовать наш WMID 428261877784, либо
настроить WebMoney Keeper для приёма платежей от неавторизованных пользователей.
- Вы не прошли идентификацию своего кошелька в платёжной системе. Чтобы решить проблему заполните необходимые данные в платёжной системе.
PIN-код - это пароль для операций, который служит для подтверждения осуществляемых в аккаунте действий со средствами (н-р: заказ выплаты, заказ рекламы...)
PIN-код выдаётся пользователю при первом входе в аккаунт, при этом пользователь подтверждает получение PIN-кода нажатием на соответствующую кнопку, но даже если пользователь потеряет PIN-код, то всегда может сменить его в профиле.
PIN-код служит надёжной защитой от кражи средств из аккаунта, потому как если даже злоумышленник завладеет паролем и сможет войти в аккаунт, то воспользоваться средствами он не сможет, а чтобы получить PIN-код ему потребуется получить доступ к почтовому ящику и даже если это ему удастся, то воспользоваться PIN-кодом он сможет только через 24 часа, а за это время хозяин аккаунта, обнаружив взлом, сможет предотвратить кражу средств.
Средства с рекламного счёта на основной перевести нельзя. Баланс рекламного счёта используется только для заказа услуг системы WM-SEO.
Перейдите в профиль и выключите отправку писем на Email
